Девятка — это нечто, с полной нагрузкой на Ангарский перевал они шли не ломаясь.

Вот эти Шкоды по плавности хода и новым троллейбусам фору дадут. Я по Симферополю от конечной до конечной ехал не держась за поручни. А точнее троллейбус № 3 Центральный рынок — Свобода ( или автовокзал «Восточный»).

А по шоссе им равных не было. Может сейчас сделали что-то равное, но в 70-х годах равным Шкодам не было, это я сравнил и в Ленинграде и в Москве и в Киеве. Там ЗИМы ездили. Я сейчас живу в Чите здесь эти ЗИМы в основной обойме парка. Жуть! Дует из всех щелей.

Остановки это шоу. На старте все летят назад, при остановке все вперёд. На себе изучают физику, систему инерции. Жёлтые «Шкоды» это классные троллейбусы, и особый шик Крыма.

Среди российского (хочется сказать «отрепья», но я этого делать не буду) предложения троллейбусов нет не то, что равных, а даже близких по надёжности чешской Шкоде 9TR! Этим машинам по 30 и более лет.

Я застал 8TR , и они были хорошими, но девятка — это нечто, с полной нагрузкой на Ангарский перевал они шли не ломаясь. И без перегрева. Ни один из новых не дотягивает и близко до качества чешской девятки. То, что понагнали — с виду троллейбус, но это равнина им родня, а у нас — самая длинная в Европе горная трасса. Со всеми вытекающими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...