Кого из персонала отеля стоит задабривать на отдыхе?

Всегда стараюсь угостить работников отеля. Причем самый важный — это человек в ресторане, он же с высокой долей вероятности будет разносить/собирать напитки и бокалы в течение дня в каком-то из баров. Всегда поднесет напитки.

Я не говорю, что тупо напиваться и с таким человеком это удобнее. Так тоже конечно, но и элементарно ребенку сок, когда ты на лежаке, тебе воды, столик, чтобы приготовил на прием пищи или элементарно его занял и т.д.

Уборщица, ну не знаю, по опыту задабривание как правило не меняет отношение уборщика к клиенту и намывать комнату вам точно не будут.

Ресепшионист, тоже сомнительно. Можно поинтересоваться есть ли свободный номер. Если нет, то спросить сколько стоит и т.д. и входе разговора можно понять дадут или нет. Номер за вложенные баксы не такое уж и распространенное явление. Особенно если заехала толпа. Всем же захочется, а тут и вероятность огласки выше.

Для себя сделал выводы, если с ребенком, то только 5-и звездный отель для европейцев. Смотреть на русское быдло и мамашек с детьми, которые считают высоким тоном на повышенных тонах общаться с себе подобными как там на работе у них, она самая самая ценная, да как они отметили «днюху», оооо как было круто там! Может я отстал от жизни — это действительно модно? Это круто? По-моему это смешно и такие люди выглядят деревенскими клоунами)))

Да, европейцы бывают похлеще, бухают не меньше и все такое. Согласен, но это другие люди и если дело дошло до замечания им, то это уже другой человек по отношению к тебе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...