«Победа» — нормальный авиаперевозчик, просто никто не хочет изучать правила игры

Не понимаю, в чём проблема изучить Правила перевозок и условия тарифа перед покупкой авиабилета? Покупая билет, пассажир выражает согласие с условиями договора воздушной перевозки, то есть с датой и временем вылета, нормами провоза ручной клади и багажа, а также с тем, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка — за 25 минут до вылета. С перечнем мер по обеспечению авиационной безопасности пассажир тоже соглашается, покупая билет. 

Если пассажир не согласен с этими условиями, ему не нужно покупать авиабилет, то есть заключать договор воздушной перевозки. 

Вроде всё просто, однако, почему постоянно случаются конфликты из-за превышения размеров ручной клади? Вот если бы при посадке «Победа» начала бы взвешивать ручную кладь, свободно вошедшую в калибратор, тогда можно было бы указать на нарушение договора воздушной перевозки, который не предусматривает ограничений по массе ручной клади. Однако, у выхода на посадку весов нет. 

А при опоздании на регистрацию и (или) на посадку ни одна авиакомпания не допустит к полёту. Тогда почему началось бурление фекалий по поводу пенсионерки, устроившей истерику при недопуске её к полёту ?! Если бы её не допустили к полёту, например, Emirates, Lufthansa или KLM, то эти авиакомпании тоже ругали бы, как ругают «Победу»? Или у «Победы» теперь презумпция виновности? Летом холодно и сыро — виновата «Победа»? Зимой пошёл снег — тоже «Победа» виновата? Какой-то стадный инстинкт и отсутствие своего мнения у многих, осуждающих «Победу»…

Правила, есть правила. Если их выполнять, то полет с Победой ничем не отличается от любого другого. У меня даже была ситуация, когда вылетала из Милана. Не смогла зарегистрироваться, ответ — распечатка талона недоступна в этом аэропорту. Звонить дорого, написала письмо. Оказывается был какой-то сбой, т.к.посадочный все же пришел на следующее утро, когда мы уже ехали в аэропорт и распечатать не могли. Пришлось заплатить 25 евро, т.к. девушек в аэропорту наши проблемы не интересовали. По приезде домой — написала в авиакомпанию, все объяснила, сослалась на предыдущее письмо и запоздавший посадочный. Примерно через неделю получила возврат денег. Кстати, все мои друзья не верили, что я что-то получу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...